БИОМЕДИС ОМСК

аппараты биорезонансной терапии

г. Омск,
ул. Больничный переулок, д. 6
 

Гарантия

Предприятие-изготовитель Биомедис дает гарантию соответствия выпускаемой продукции требованиям технических условий при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения.

При соблюдении правил эксплуатации срок службы приборов может значительно превышать официально установленный срок в 5 лет.

Гарантийный срок эксплуатации приборов Биомедис - 24 месяца со дня продажи.

В случае возникновения проблем с приборами в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) обязуется удовлетворить требования пользователя, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей". В случае неисправности изделия в период действия гарантийных обязательств, а также обнаружения некомплектности, владелец изделия должен обратиться в сервисный центр.

Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, не несет ответственность за недостатки, возникшие в результате:

  • нарушения потребителем правил транспортировки, хранения, ухода и эксплуатации;
  • механических повреждений;
  • действий третьих лиц;
  • форс-мажорных обстоятельств.

Гарантийные обязательства также не распространяются на изделия с нарушенными заводскими пломбами.  

Как сдать прибор в сервисный центр?

Приехать в центральный офис компании и обратиться в сервисный центр или отправить почтовой службой в адрес компании или ее представителя изделие, гарантийный талон и заявку на ремонт.

В заявке необходимо указать:

  • дата составления заявки;
  • фамилия, имя, отчество;
  • номер ID, если вы партнер компании;
  • адрес;
  • номер телефона, skype;
  • краткое описание неисправности, условия ее проявления;
  • дату покупки аппарата.

Неисправное изделие, гарантийный талон и заявку необходимо высылать по адресу:
105122, Москва, Щелковское шоссе, 2А. Адресат - Шандорин Владислав Сергеевич.

ВНИМАНИЕ! После отправки аппарата отправьте на электронную почту сервисного центра следующую информацию:

  • наименование аппарата;
  • серийный номер;
  • номер почтового отправления;
  • какой почтой отправили посылку;
  • дата отправки.

Отправка аппаратов в сервис осуществляется за счет отправителя! Компания оставляет за собой право не принимать посылки, отправленные за счет получателя.